Как выбрать автосигнализацию ­­? 

 Какие бывают автосигнализации? Как разобраться в великом множестве автосигнализаций предлагаемых к продаже на нашем рынке?Давайте коротко поговорим об этой интересной теме.

  Итак у Вас появилась нужда приобрести автосигнализацию на Ваш автомобиль.

 Что же можно придумать? В первую очередь необходимо определиться с тем какие функции должна будет выполнять Ваша система охраны.Автосигнализация может охранять Ваш авто,может охранять и заводить двигатель,а может ещё и оповещать на Ваш телефон или даже полноценно управляться с Вашего мобильного устройства. В зависимости от функций будет зависить и цена этого приятного устройства.

  Ещё при покупке автосигнализации необходимо иметь ввиду что не все автосигнализации устойчивы к взлому кода радиоканала или,проще говоря,к тому чтобы авто открыли злоумышленники.В средних и дорогих моделях имеется диалоговый,надёжный,код для защиты радиоканала от грабителей.

  Ещё обратите внимание на дополнительные датчики движения,реле блокировки двигателя,датчик наклона,удара,температуры. А если у Вас всё ещё остались вопросы-звоните и мы постараемся ответить и подобрать для Вас самый хороший вариант автосигнализации! 

Кто такой автоэлектрик ? 

 Профессия автоэлектрика включает в себя много разных моментов и не всегда достаточно знать только основы автоэлектрики для того чтобы успешно ремонтировать автомобили.Ведь автомобиль это единое целое и одна поломка может вести к проблемам в разных напрвлениях,а потому очень важно рассматривать автомобиль как единое целое и подходить к его поломкам объёмно и объективно.

 К примеру,не работает спидомер автомобиля.С этим прибором могут быть связаны и система антизаноса и система ABS и антипробуксовочная система и прочие нужные вспомогательные системы автомобиля.А ведь на первый взгляд это независимый прибор для измерения скорости автомобиля.

 Или троит двигатель.Сразу можно подумать что неисправна одна из свечей или форсунок двигателя.Но вполне может быть виноват прогоревший клапан или изношенные кольца поршня.

 Так что при обращении к автоэлектрику обратите внимание на квалификацию,знания и соответствующее оборудование автоэлектрика.

А ещё у нас Вы можете заказать услугу "Автоэлектрик на выезд в Усть-Каменогорске"!Автоэлектрик-диагност приедет к Вам и на месте устранит неполадку Вашего авто! 

 Желаем вам качественного и надёжного ремонта Вашего автомобиля,а ещё лучше его безотказной работы! 

 

Что такое автомобильный генератор?

  Автомобильный генератор. Как он работает?Генератор - основной источник электроэнергии автомобиля.

 Поговорим про автомобильный генератор, как он работает, из чего состоит и рассмотрим его устройство.

Как работает генератор автомобиля?При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения.Генератор является источником постоянной подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Если генератор не будет работать, аккумулятор быстро разрядиться. Генератор обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока.При включении мощных потребителей (например, обогревателя заднего стекла, фар) и малых оборотов двигателя суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор и он начнет разряжаться.

Привод и крепление генератора.

Привод генераторов осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток.На современных машинах привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать высокие передаточные отношения, то есть использовать высокооборотные генераторы.Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Устройство автомобильного генератора.

Из чего состоит генератор автомобиля? Любой генератор содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина генератора находятся на крышках.Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором сквозь генератор. Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, генераторы "компактной" конструкции еще и на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора.На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности.Статор генератора имеет сердечник, обмотку, пазовый клин, паз, вывод для соединения с выпрямителем.  Статор генератора набирается из стальных листов толщиной 0.8...1 мм.

­­

­

­

­

Автомобильный генератор

Обслуживание и ремонт генератора. 

 Обслуживание и ремонт генератора.

Генератор обеспечивает подачу электроэнергии при включенном двигателе. На одном аккумуляторе автомобиль далеко не уедет. И, если вы не хотите встать где-нибудь на трассе, нужно следить за его состоянием. В данной статье поговорим о техническом обслуживании генератора.

Натяжение клинового ремня генератора.

 После пробега первые 1 500 - 2 000 км и через каждые 15 000-20 000 км пробега водитель должен проверять состояние и натяжение ремня генератора. При сильном надавливании большим пальцем на ремень в его середине он не должен прогибаться более чем на 5 мм (новый – на 2 мм). В случае необходимости, ремень необходимо натянуть или поменять.Чтобы снять ремень, в одних моделях ослабляют фиксирующие винты, с помощью монтировки перемещают генератор к двигателю и снимают ремень. В моделях с натяжным роликом на него нажимают с целью ослабления натяжки и снимают ремень.Чтобы увеличить натяжение ремня, ослабьте фиксирующие винты, с помощью монтировки поверните, наклоните или передвиньте генератор от двигателя и снова закрепите винты. В моделях с натяжным роликом он сам регулирует натяжение ремня.Проверяя ремень на натяжение, убедитесь, что его стороны не обтрепаны, нет трещин и изломов. Если они есть, ремень необходимо заменить на новый.

 Неисправности при эксплуатации генератора.

При повышенном шуме генератора (шум довольно звонкий, металлический), проверьте не ослаблены ли гайки шкива генератора. Если не помогает, обратитесь к специалисту: причина может быть в износе подшипников или замыкании на "массу" обмотки статора.При подсоединении аккумуляторной батареи, проверьте, не спутали ли вы полюсные штыри. Кроме того нельзя допускать отсоединения аккумулятора от сети при работающем двигателе и отключенных потребителях. Поэтому при техобслуживании генератора следует проверять исправность цепи заряда аккумулятора.Нельзя, чтобы провода касались корпуса регулятора напряжения. Лучше, если они находятся на расстоянии 3 см от него. Он сильно нагревается при работе, и их изоляция может повредиться.Если вы собственноручно занимаетесь ремонтом, не снимайте крышку регулятора без надобности. Попадание под нее влаги приводит к загрязнению и пригоранию контактов. Крышка регулятора должна быть плотно прижата к корпусу, а прокладка между крышкой и корпусом должна хорошо изолировать воздушное пространство под крышкой.

 Замена щеток генератора.

 Щетки генератора проверяют после 50 000 - 60 000 км пробега (раз в 4 года). На генераторах Bosch прошлых лет выпуска  длтого проверить не нужно демонтировать генератор.Отсоедините "-" от аккумулятора, затем отвинтите и осторожно снимите регулятор напряжения на обратной стороне генератора. Если изношенные щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, их следует заменить. Перед установкой регулятора с новым щеткодержателем на место необходимо продуть и протереть гнездо щеткодержателя от угольной пыли. Для замены щеток отпаяйте соединительные проводки. Если нужно, очистите поверхность контактов и проверьте силу контактных пружин.Затем припаиваем проводки, удерживая их пинцетом, чтобы по ним не поднималось олово. Изоляционная трубка проводка должна крепиться возле места пайки имеющейся петелькой. Установив новые щетки, проверьте, свободно ли они двигаются в держателе. Следующим этапом слегка прикрепите регулятор напряжения винтом, а потом с нажимом, но осторожно установите в конечное положение и плотно привинтите. Не забудьте после окончания работ присоединить кабель "массы" к аккумулятору.В новом автомобиле или при ремонте генератора, контрольная лампа может ошибочно показывать "отсутствие зарядки батареи". Такое случается, пока не притрутся щетки. 

 

 

 КАК УСТРАНИТЬ ШУМ ПР­­И РАБОТЕ ГЕНЕРАТОР­­А.

Основной причиной шума генератора являются вышедшие из строя подшипники. Расскажем как устранить шум и заменить подшипники генератора .ПОЧЕМУ ШУМИТ ГЕНЕРАТОР?Шум от изношенных подшипников генератора не влияет на работоспособность, но с заменой не следует откладывать, потому что они могут вывести генератор из строя в неподходящий момент просто рассыпавшись на мелкие кусочки. Убедиться, что шумит генератор можно так: "дать газу" и тогда шум или свист должен увеличиться, т.к. генератор непосредственно связан с двигателем и его отдача жестко привязана к оборотам. Чем выше обороты двигателя - тем сильнее шум.Чтобы избавиться от шума подшипников генератора нужно либо установить новый генератор, либо отремонтироваться старый, заменив изношенные детали. Первый способ рассматривать не будем, тут все просто - снимает старый и устанавливаем новый. Этому нас учит производители авто, т.к. заверяют, что смазка подшипников рассчитана на весь срок службы и с выходом подшипников нужно менять на новый.Поговорим, как произвести замену подшипников генератора путем его полной разборки.Сразу оговорюсь, что не каждому автолюбителю под силу данная задача, т.к. требует определенных навыков. Прежде, нужно знать устройство автомобильного генератора, принцип его работы и конструкции. Иначе, сняв и разобрав генератор - можете его сломать и побежать в магазин за новым. Самое главное при ремонте - это иметь прямые руки и не бояться столкнуться с возникшими трудностями.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ЗАМЕНЕ ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА.

Сначала снимает генератор с автомобиля и приступаем к его полной разборке. Откручиваем все подряд, снимаем пластиковую крышку, вынимаем регулятор напряжения с щеточным узлом. Далее, чтобы добраться к подшипникам нужно отделить статор от крышки генератора, при этом не повредив обмотку.Стоит учесть, что не все генераторы являются разборными и часто встречается, что обмотка статора не съемная и припаяна к крышке. В этом случае понадобиться распаивать обмотки и только после этого, не боясь их повредить, вынимать статор генератора. Самое сложное - это при сборке обратно припаять контакты обмотки к крышке, и это бывает часто невозможно, ввиду того, что они были не только припаяны, но и завальцованы. Также возникают трудности с разборкой генератора, когда он заржавел и корпус трудноотделим от статора. Воспользуетесь подручными материалами, зубилом, молотком, чтобы его отделить и при этом не повредить обмотки статора.После полной разборки генератора мы увидим подшипники, обычно их два, передний и задний. Далее выпрессовываем или снимаем изношенные - и ставим новые. Сборку производим в обратном порядке.Прежде, чем ставить генератор на место следует проверить ремень на износ. Для проверки нужно согнуть ремень пополам с внутренней стороны (желательно в нескольких местах) - и проверить на наличие трещин или разрывов. Если слишком придирчивы и обнаружили микро-трещинки на ремне - это ничего криминального, он еще походит.При установке следует обратить внимание на состояние щеток генератора и их износ. Если они стали короткие, т.е. сильно износились - следует заменить регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. От состояния щеток зависит состояние зарядки аккумулятора.На изношенных щетках стоит посмотреть на равномерность износа, не стерт ли вал ротора в месте соприкосновения с щетками генератора. Может щетки менять уже поздно, и следует покупать новый генератор.

как проверить аккумулятор автомобиля ? 

 Расскажем как правильно проверить аккумулятор автомобиля на исправность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы существуют.Проверка аккумулятора авто с помощью мультиметра. Необходим мультиметр - прибор для измерения напряжения. Если его нет, можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор не дорогой, и если не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться. Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они ошибаются. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.Проверка аккумулятора при работающем двигателе.Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше величины в 14,5 В - это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он будет работать при максимальной отдаче, что грозит выкипанием электролита.Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В - это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу бежать в автосервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже - это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.Возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что проверьте контакты и зачистите их шкуркой. Как еще проверить работу аккумулятора и генератора? Есть один способ. При работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть упасть - на 0,1-0,2 В. Далее включаем музыку в машине, потом кондиционер и другие потребители. Делаем всё постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит, что генератор работает не в полную мощность и износились щетки генератора.При всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше - аккумулятор разряжается и требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже. Проверка аккумулятора при неработающем двигателе. Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение менее 11,8-12,0 - аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля.Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.Есть старая и простая методика, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 - на 50%, а 12,1 - на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте. Есть нюанс, когда измеряете напряжение при неработающем двигателе. Если измерение проходит после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро - будет другим напряжение. Лучше измерить напряжение на батарее перед поездкой.Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея машины разряжена - напряжение будет падать быстро и заряд аккумулятора продержится не долго.Мы рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе - она является приблизительной, хотя и вполне действующей. Если хотите стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим далее.

  Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки. Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки - действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет. Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового аккумулятора для авто.

Желаем вам много хороших дорог и надёжных друзей !